top of page

КУЛЬТОВЫЕ

КАМЕННЫЕ ПЕПЕЛЬНИЦЫ И ЗАЖИГАЛКИ

КАТАЛОГ ПО КАМЕННОЙ ЛИНИИ

Для ценителей искусства и почитателей красоты поиск антиквариата не всегда является обязательным. G.P.Grant специализируется на создании изысканных и сложных изделий и аксессуаров из натурального камня, позволяя вам познакомиться с необыкновенным мастерством: роскошные аксессуары из редких драгоценных камней, мрамора и минералов. Среди них подлинные высококачественные пепельницы, зажигалки, аксессуары и предметы интерьера.

То, что отличает наши культовые каменные пепельницы и зажигалки, это их состав из множества элементов (от 100 до 1000!) камня, кристалла и драгоценных металлов. Сочетание этих благородных, но различных элементов приводит к созданию продуктов с невероятным дизайном. Эти роскошные пепельницы и зажигалки обязательно захватят ваше внимание.

Тщательное мастерство, затрачиваемое на филигранную обработку каждой уникальной пепельницы и зажигалки, включая детализацию, сборку и окончательную подгонку, может занимать не только много часов, но и до нескольких дней. Увидев один из этих продуктов, становится очевидно, почему каждый предмет нумерован и выпущен ограниченным тиражом.

Все ручной работы пепельницы и зажигалки G.P.Grant являются лимитированными изданиями, воплощающими эксклюзивность и редкость коллекционных лучших пепельниц и зажигалок.

#пепельницыдлясигар #зажигалкидлясигар

bottom of page

top of page

ASHTRAY CATALOGUE

For art enthusiasts and seekers of beauty, the quest for antiques isn't always necessary. G.P.Grant specializes in crafting exquisite and intricate items and accessories from natural stone, introducing you to extraordinary craftsmanship: luxury accessories made from rare gemstones, marble, and minerals. These include authentic high-end ashtrays, table lighters, gifts, and interior artworks.
What sets our authentic iconic stone ashtrays and lighters apart is their composition of multiple pieces (ranging from 100 to 1000!) of stone, crystal, and precious metals. The combination of these noble yet distinct elements results in products with incredible design. These luxury ashtrays and lighters are sure to captivate your attention.
The meticulous craftsmanship involved in the filigree processing of each unique ashtray and table lighter, including detailing, assembly, and final fitting, can take not just many hours, but up to several days. Upon witnessing one of these products, it becomes evident why each item is numbered and limited in edition.
All G.P.Grant handmade ashtrays and desk lighters are limited editions, embodying the exclusivity and rarity of collectible best ashtrays and lighters.

#cigarashtrays #bestcigarashtray #luxuryashtrays #luxurycigarashtray #highendashtrays #premiumashtrays #handmadeashtrays #uniqueashtrays #iconicashtrays #mostexpensiveashtrays #cigarlighters #tablelighters #desklighters #luxurytablelighters #limitededitionlighters #pipelighters #cigarlighters

bottom of page