top of page

ХРУСТАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Мы с гордостью представляем нашу тщательно подобранную коллекцию хрустальных бокалов и стаканов, продуманных для вина, виски, шампанского и множества других напитков. Каждое изделие тщательно изготовлено ремесленниками, преданными производству хрусталя высочайшего качества.

Хрустальные изделия, представленные на нашем веб-сайте, единственные, которые не созданы в соответствии с нашим собственным дизайном. Мы сделали это единственное исключение, потому что считаем, что все, что мы создаем, является лучшим и соответствует нашему вкусу и предпочтениям. Представленные здесь коллекции хрусталя полностью отражают наш вкус и видение. Поэтому мы выбрали эти коллекции хрусталя для себя и для вас.

gpgrant crystal masters

Эти продукты - настоящие шедевры, созданные опытными ремесленниками, которые передают наследие мастерства и придерживаются старинной традиции высокого качества, передавая ее из поколения в поколение.

 

Выбор отличается собственным и брендовым дизайном, который гармонично сочетает в себе современную эстетику с богатыми традициями европейского и японского дизайна стекла, что приводит к захватывающему сочетанию старомодного очарования и современной изысканности.

gpgrant crystal masters

В нашей коллекции хрустальной посуды вы найдете разнообразие предложений, включая хрустальные бокалы, винные бокалы из хрусталя, наборы хрустальной посуды, кристальные бокалы для вина, хрустальные бокалы для шампанского, хрустальные фужеры для шампанского, хрустальные бокалы для виски, наборы стаканов для виски, стаканы, вращающиеся бокалы, графины  и многое другое.

gpgrant crystal masters
bottom of page

top of page

We proudly present our curated selection of crystal glasses and tumblers, thoughtfully designed for wine, whisky, champagne, and an array of other libations. Each piece is meticulously handcrafted by artisans dedicated to producing the highest quality crystal.

The crystal products featured on our website are the only products that are not created according to our own design. We've made this single exception because we believe that everything we create is the best and aligns with our taste and preferences. The crystal collections presented here fully match our taste and vision. Therefore, we have chosen these crystal collections for ourselves and for you.

gpgrant crystal masters

These products are true masterpieces, crafted by skilled artisans who perpetuate the legacy of craftsmanship and uphold the time-honored tradition of quality excellence, passing it from generation to generation.

 

The selection is distinguished by a signature and branded design that seamlessly blends modern aesthetics with the rich traditions of European and Japanese glass design, resulting in a captivating fusion of old-world charm and contemporary sophistication.

gpgrant crystal masters

In our Crystal Glassware Collection, you'll find an array of offerings including crystal glasses, crystal wine glasses, crystal glass sets, crystal goblets, crystal champagne glasses, crystal champagne flutes, crystal whiskey glasses, whiskey glass sets, tumblers, decanters, spinning glasses and more.

gpgrant crystal masters

Read more:

bottom of page